Строительные компании, ремонт квартир, ремонт офисов, евроремонт



электромонтажные работы, электроснабжение, освещение, электромонтаж, электрика, электропроводка, электромонтажные услуги





Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости







Статья за 03.04.2008

Ожидается, что внешний вид строительных машин в ближайшее десятилетие сильно изменится. Дизайнеры Volvo CE представили себе, как будет выглядеть фронтальный погрузчик. На стенде Volvo на выставке BAUMA 2007 отведут специальную зону для демонстрации перспективных разработок, прототипов, концепций. Среди них будет и гибридная дизель-электрическая силовая установка. 
Но звездой этого шоу станет, несомненно, последний дизайнерский изыск – концепция фронтального погрузчика Gryphin. В ней художники отразили свое видение погрузчика 20-х годов нашего столетия. В футуристической внешности Gryphin угадываются «фамильные черты» техники Volvo, главным образом, за счет логотипа, желто-серой окраски и «плечистого» дизайна. Предполагается применение гибридного экологически безвредного двигателя и электрической силовой передачи с электродвигателем в каждом колесе. Панорамное остекление и прозрачные стойки обеспечат полный обзор. Стекла не простые, а интеллектуальные – с автоматическим подогревом в холодную погоду и с затемнением в солнечную. Предполагают дальнейшее развитие фирменного рабочего оборудования Volvo – это будет легкая и прочная моноблочная стрела. Подвеска будет независимой, опять же интеллектуальной, с регулируемым дорожным просветом.
Самый мощный мобильный кран
Компания Liebherr среди множества новинок покажет на BAUMA 2007 самый мощный мобильный кран LTM 11200?9.1 с самой длинной в мире телескопической стрелой. Выдвижение 8?секционной стрелы на требуемую длину и фиксация секций происходит автоматически.
Дополнительно имеются различные решетчатые удлинители. Заслуживает внимания увеличенная грузоподъемность благодаря Y-расчалу телескопической стрелы. Девятиосное шасси приводит в движение 8-цилиндровый турбированный дизель Liebherr, крановую установку приводит 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом также собственного производства. На шасси установлено разработанное Liebherr активное рулевое управление задними мостами, зависящее от скорости. Дисковые тормоза вносят свой вклад в повышение безопасности и экономичности.
Универсальный погрузчик Caterpillar IT62H
Компания Caterpillar представила погрузчик IT62H. Его многофункциональность определяется стрелой с параллелограммной кинематикой, гидравлическим механизмом быстрой смены и развитым набором навесного оборудования, для смены многих из которых оператору даже не надо покидать кабину. В набор оборудования входят ковши разного назначения, ковши с увеличенной высотой выгрузки, грузовые вилы, бревнозахват, грузоподъемная стрела и отвалы.
Погрузчик оснащен 6-цилиндровым дизелем Caterpillar C7 ACERT объемом 7,2 л с электронным впрыском. Применение нового приоритетно-пропорционального клапана компенсации давления M3PC в гидросистеме позволило улучшить управление рабочим оборудованием по сравнению с прежней системой. Электрогидравлические органы управления рабочим оборудованием позволяют программировать предельные положения рабочего оборудования, чтобы предотвратить просыпание груза. Консоль управления рабочим оборудованием оснащена переключателем переднего хода/ нейтрали/ заднего хода, позволяющим легко и быстро менять направление движения. «Мягкие» фиксаторы в гидрораспределителе после срабатывания обеспечивают возврат рычага управления в нейтральное положение вместо фиксации на месте, а рабочее оборудование автоматически перемещается в предельное положение. Установлен противовес массой 1991 кг, что повышает устойчивость и грузоподъемность. Оптимизированная укладка РВД в сочетании с приподнятой кабиной обеспечивают хороший обзор рабочих органов спереди при погрузке поддонов в грузовик. Для ясного представления о том, что происходит позади машины, возможно оснащение камерой (опция). Фары высокой интенсивности света (HID) обеспечивают отличное освещение ночью. Их также включили в список опций.

Статья за 03.04.2008

Продукция таких мировых лидеров, как Caterpillar, Komatsu и Liebherr, давно известна в России. Компании усиленно конкурируют друг с другом, постоянно повышая качественный уровень производимой техники. Каждый производитель предлагает широкую номенклатуру продукции, в том числе гусеничных бульдозеров, от самых легких до сверхмощных. По желанию заказчика производится переоборудование серийных тракторов.          
Следует отметить разнообразие предлагаемого навесного бульдозерного оборудования (различные отвалы, в том числе регулируемые) и рыхлительных агрегатов, что позволяет качественно приспособить покупаемый бульдозер к существующим условиям на участке работ, где его планируется эксплуатировать. Современные модели бульдозеров оснащают комфортабельными кабинами со встроенными системами безопасности оператора в случае опрокидывания (ROPS) или при падении на кабину тяжелых предметов (FOPS), по желанию заказчика устанавливают различные системы климат-контроля в кабине и т. д.
Разработчики компаний-конкурентов привносят в конструкции своих машин фирменные «изюминки». Например, все бульдозеры Liebherr (с системой Litronic), но только некоторые легкие модели Caterpillar (D3G, D4G, D5G) и Komatsu оснащают прогрессивной гидростатической трансмиссией. В общем случае это система, в которой дизельный двигатель приводит в действие два реверсивных гидронасоса, связанных рукавами высокого давления с реверсивными гидромоторами, которые вместе с редукторами и ведущими звездочками встроены в раму ходовой тележки. Привод бульдозеров состоит из двух независимых замкнутых гидравлических контуров. Контролирует, координирует и регулирует работу всех узлов система управления (у Liebherr – система Litronic), обеспечивающая постоянный баланс между тяговым усилием и скоростью движения, предохраняя двигатель от перегрузки. Скорость обеих гусениц регулируется независимо друг от друга за счет изменения работы гидронасосов.
Применение гидростатического привода позволяет упростить силовую передачу, реализовать модульный принцип компоновки, отказаться от таких традиционных трансмиссионных узлов, как гидротрансформатор, коробка передач, главная передача, механизмы поворота и тормоза. В зависимости от внешних нагрузок, возникающих на рабочих органах, гидростатический привод бульдозера с электронной системой управления в автоматическом режиме регулируют тяговые усилия и рабочие скорости бульдозера. Электронный ограничитель нагрузки позволяет автоматически снижать скорость передвижения бульдозера для достижения полной реализации усилия на рабочих органах при постоянной максимальной силе тяги. Благодаря гидростатическому приводу тяговое усилие бульдозера не зависит от частоты вращения двигателя. Также благодаря гидростатическому приводу возможен плавный бесступенчатый поворот машины без разрыва потока мощности, подводимого к обеим гусеницам. Это позволяет разрабатывать и перемещать грунты и породы на криволинейных участках рабочей площадки и прокладываемой трассы. Такой тип трансмиссии обеспечивает разворот бульдозера на месте за счет того, что его гусеницы могут вращаться в противоположные стороны. Это существенно повышает маневренность бульдозера при работе в стесненных условиях. Все управление бульдозером сосредоточено в одном джойстике. Отсутствие тормозных педалей, рычагов включения фрикционов и рычага переключения передач значительно снижает утомляемость оператора и повышает точность и безопасность выполнения работ.
Для управления отвалом и рыхлителем бульдозера служит дополнительный один (или два) джойстик. Подобный способ автоматизированного управления движением применяется и на бульдозерах с гидромеханической трансмиссией. Единственное добавление в таких системах – джойстик управления служит и для переключения передач.
Как показывает практика, машины с гидростатической трансмиссией в процессе длительной эксплуатации расходуют меньше топлива и позволяют повысить интенсивность работ. Однако такая система привода требует и более высокой культуры обслуживания со стороны технического персонала, что зачастую является ощутимой преградой при внедрении подобных систем. Как известно, менталитет многих эксплуатационников не позволяет им жить и работать рядом с прогрессивной и сложной техникой.
При проектировании современных машин все три фирмы-производителя добиваются создания модульной конструкции с удобным доступом, в том числе такой, которая сократит время демонтажа-монтажа агрегатов силовой передачи.
Caterpillar предлагает конструктивную схему с высоким расположением ведущей звездочки (на моделях D5N XL и выше), что позволяет исключить появление в бортовых передачах напряжений по причине поперечного смещения рам гусеничных тележек, а также ударных нагрузок, вызванных неровностями рельефа. Бортовые передачи испытывают только тяговые усилия. Бортовые фрикционы и тормоза оборудованы системой масляного охлаждения. Органы блока управления объединены в одну группу «кончики пальцев» FTC. Система FTC позволяет комплексно управлять коробкой передач (модели с гидромеханической трансмиссией), выбирать направления движения, регулировать торможение (устанавливается по заказу на отдельные модели). Дифференциальное рулевое управление (стандарт для D6N D/S, D8R, D8T) позволяет плавно менять радиус поворота с возможностью силового поворота при обеих работающих гусеницах, что обеспечивает лучшие тяговые усилия на отвал. Высокотехнологичные и надежные машины Caterpillar трудятся на отечественных предприятиях не один десяток лет и заслужили доверие потребителя. Очень широкая номенклатура продукции, наверно, самая емкая среди конкурентов.
Бульдозеры Komatsu наилучшим образом зарекомендовали себя на севере. Они устойчиво работают при низких температурах, надежны, неприхотливы. Настоящие рабочие лошадки. Иногда приходится слышать от производственников: «Главное – нам туда внутрь не лазить, масло только
меняй да солярку подливай». Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и автоматическим управлением (аналог Liebherr) позволяет оптимизировать работу двигателя. Пониженный профиль машин обеспечивает устойчивость при работе. Ходовая часть оснащается К-образными каретками, что улучшает сцепление с грунтом и повышает тем самым тяговые характеристики. К-образные каретки качаются на двух осях; вертикальное смещение гусеничной ленты увеличено, что значительно снижает негативное влияние неровностей рельефа на величину сцепления. Электронная система управления силовой передачей повышает производительность машины за счет оптимизации процесса управления. Фирменная гидромеханическая трансмиссия Torqflow фирмы Komatsu обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и доказала свою надежность по результатам работы многих серийных бульдозеров. Можно смело утверждать: Komatsu – проверено временем!
Выбор фирмы – задача сложная. Имеет смысл учитывать приспособленность собственных ремонтных служб эксплуатирующего предприятия, удаленность фирменных сервисных центров, особенности снабжения. Сложная и высокотехнологичная машина может простоять длительный период из-за поломки самой простой детали, которой может не оказаться не то что на складе рядом расположенного сервис-центра, но и в пределах страны. А доставка необходимых комплектующих из-за границы может растянуться на недели. В то же время прогрессивная техника при правильной эксплуатации способна обеспечить значительный экономический эффект. Так что выбор за вами!

Статья за 04.04.2008

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии.
Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров. Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.
Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет. Он имеет диаметр 21,6 метра (это 8-этажный дом), состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту.
За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.
Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.
Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. 
  Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.
Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
  Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.
И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

Статья за 04.04.2008

Новый многофункциональный погрузчик с набором рабочих органов IT62H компании Caterpillar отличается исключительно высокой эксплуатационной эффективностью и универсальностью и рассчитан на самое широкое применение в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Он позволяет легко и эффективно справляться с погрузкой, перемещением и разгрузкой разнообразных сыпучих и пакетированных материалов. В погрузчике IT62H сочетаются традиционные и передовые технические решения, что превращает его в одну из наиболее надежных и универсальных машин в области грузопереработки.
Универсальность и высокий коэффициент использования обусловлены тремя ключевыми факторами: применением гидравлического устройства быстрой сцепки рабочих органов, рычажного механизма параллельного подъема и широкого набора рабочих органов.
Гидравлическое устройство быстрой сцепки рабочих органов позволяет легко и быстро заменять рабочие органы. Во многих случаях для такой замены оператору даже не требуется выходить из кабины. При замене рабочих органов с подключением к гидросистеме оператор выполняет операцию вручную, используя быстроразъемные муфты, исключающие проливы рабочей жидкости.
8-звенный рычажный механизм за счет «параллельного» подъема обеспечивает сохранение горизонтального положения груза в течение всего рабочего цикла, что особенно важно при использовании грузовых вил. «Параллельный» подъем позволяет оператору сосредоточиться на укладке груза, а не на его удержании. 8-звенный рычажный механизм обеспечивает большой вылет, что упрощает погрузку поддонов в грузовые автомобили и их выгрузку. Кинематика данного рычажного механизма также обеспечивает повышенное усилие наклона в положении полного подъема при использовании челюстного захвата на лесопогрузочных работах.
В состав широкой номенклатуры рабочих органов входят несколько стандартных ковшей, ковши с увеличенной высотой выгрузки, грузовые вилы, челюстной захват для бревен, грузоподъемная стрела и отвалы.
Погрузчик IT62H оснащен двигателем Cat® C7 с использованием технологии ACERT, отвечающим нормам EU Stage IIIA по токсичности отработавших газов. Технология ACERT — это сплав проверенных практикой систем с новыми техническими решениями для прецизионного регулирования подачи топлива в камеру сгорания. Сохраняя эксплуатационную эффективность, к.п.д. и долговечность двигателя на прежнем уровне, она кардинально снижает токсичность выхлопа. Двигатель Cat C7 с использованием технологии ACERT — это 6-цилиндровый двигатель с электронным управлением, имеющий мощность 234 л.с. и рабочий объем 7.2 л.
Испытания, проведенные компанией Caterpillar, показали, что топливная экономичность двигателей Caterpillar с технологией ACERT на пять процентов выше, чем у современных двигателей с применением других конкурирующих технологий. Такое повышение топливной экономичности напрямую связано с повышением полноты сгорания топлива за счет взаимодействия электронного блока управления, контролирующего условия, системы подачи воздуха, регулирующей количество воздуха, и системы впрыска топлива, обеспечивающей впрыск строго необходимого количества топлива.
На погрузчике IT62H установлена гидравлическая система регулирования производительности по нагрузке, которая в зависимости от рабочих условий обеспечивает только такую подачу рабочей жидкости, какая необходима оператору. Это приводит к пятипроцентному повышению топливной экономичности.
Применение нового приоритетно-пропорционального клапана компенсации давления M3PC позволило улучшить управление рабочим оборудованием по сравнению с прежней системой, — операции подъема/опускания стрелы и запрокидывания/опрокидывания ковша теперь могут осуществляться одновременно. Режим точного перемещения повышает производительность и обеспечивает более плавное и контролируемое движение рабочих органов, особенно при выполнении работ грузовыми вилами.
Операторы отметят повышенную легкость управления, повышенное тяговое усилие при внедрении в штабель и 20-процентное увеличение усилия подъема. В двухнасосной гидравлической системе один насос служит для питания гидравлической системы, а другой для питания системы рулевого управления без приоритета одной из этих функций над другой. Это обеспечивает полнопоточный режим работы как рулевого управления, так и рабочего оборудования, гарантируя нужную мощность всегда и везде, где это необходимо.
Электро-гидравлические органы управления рабочим оборудованием на погрузчике IT62H позволяют оператору, находящемуся в кабине, запрограммировать предельные положения рабочего оборудования для предотвращения просыпок груза и повышения тем самым производительности. Консоль управления рабочим оборудованием оснащена переключателем переднего хода/нейтрали/заднего хода, позволяющим легко и быстро изменять направление движения для снижения времени рабочего цикла.
«Мягкие» фиксаторы в гидрораспределителе после своего срабатывания обеспечивают возврат рычага управления рабочим оборудованием в нейтральное положение, вместо фиксации на месте. Сразу после того, как оператор обеспечил срабатывание фиксатора, рычаг отпускается и возвращается в нейтральное положение, а рабочий орган автоматически перемещается в предельное положение.
На погрузчике IT62H установлен противовес массой 1991 кг, что повышает устойчивость и грузоподъемность. Это способствует достижению исключительной эксплуатационной эффективности. Противовес также служит для размещения задних фонарей в верхней части конструкции.
Погрузчик IT62H отличает превосходный обзор вперед и назад. Оптимизированный маршрут прокладки гидрорукавов в сочетании с приподнятой кабиной обеспечивают очень хороший обзор рабочих органов спереди при погрузке поддонов в грузовые автомобили и их выгрузке.
Для ясного представления о том, что происходит сзади машины, возможно оснащение опционной камерой заднего вида. Такая камера обеспечивает превосходный обзор задней части машины, повышение производительности и снижение риска повреждения машины и травматизма оператора.
Для передвижения по автодорогам или в условиях низкой освещенности предусмотрены опционные комплекты приборов освещения. Опционные фары высокой интенсивности света (HID) обеспечивают отличное освещение при работе в ночное время. В качестве средства безопасности может быть установлен проблесковый маячок.
Масляные фильтры трансмиссии и рабочей жидкости гидросистемы размещены в отсеке позади шарнирно закрепленной лестницы с правой стороны кабины. Слить содержимое из гидробака можно здесь же через специальный штуцер. Аккумуляторные батареи, не требующие технического обслуживания, релейная панель и опционный ящик для инструментов удобно расположены под левой технической платформой. Выключатель двигателя расположен внутри релейной панели. В техническую платформу встроен отсек, в котором находится выключатель механизма откидывания капота, главный выключатель и опционная розетка для запуска машины при помощи перекидных проводов. Такие сгруппированные сервисные точки снижают время простоев на 50 процентов.
Масленки сгруппированы на правой стороне машины в двух легко доступных местах — в сервисном отсеке под правой сервисной платформой и на краю передней полурамы. Такое расположение снижает затраты времени и труда на смазывание важных узлов, расположенных в различных местах машины. Погрузчик IT62H оснащен всеми штуцерами контроля давления для упрощения проверки давления. Доступ к системе охлаждения для очистки и технического обслуживания исключительно удобен: гофрированная решетка минимизирует скопление мусора и может откидываться для очистки и доступа к сердцевине радиатора.

Статья за 04.04.2008

Компания Caterpillar® модернизирует колесные экскаваторы типоразмера 13–22 т. Новые экскаваторы серии D отличаются более высокой топливной экономичностью, большей универсальностью применения и повышенной комфортностью. 
Компания Caterpillar представляет новые колесные экскаваторы серии D, в которую входят модели M313D, M315D, M316D, M318D и M322D, заменяющие экскаваторы серии C, находящиеся в настоящее время в эксплуатации. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам колесные экскаваторы серии C компании Caterpillar® занимают одно из ведущих мест в отрасли по продажам. Экскаваторы новой серии D обладают целым рядом новых характеристик, которые еще больше повышают топливную экономичность, эксплуатационную эффективность и универсальность применения машин, а также создают более комфортные условия для работы оператора при одновременном сокращении издержек владения и эксплуатационных расходов.
При разработке колесных экскаваторов серии D особое внимание уделялось повышению их эксплуатационных характеристик. За счет повышения мощности скорость перемещения экскаваторов увеличилась до 37 км/ч. Это на 10 % превышает скорость моделей серии C.
Была разработана новая электронная система управления двигателем, предназначенная специально для колесных экскаваторов. Эта система оптимизирует рабочие характеристики новых двигателей Cat C4.4 и C6.6 ACERT™ и гидравлической системы, что обеспечивает повышение топливной экономичности, особенно во время передвижения.
Частота вращения гидроприводного вентилятора автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, что обеспечивает оптимальную эффективность охлаждения двигателя, снижение уровня шума и повышение топливной экономичности. В режиме постоянной полезной мощности двигатель автоматически регистрирует нагрузку вентилятора и регулирует мощность для поддержания пиковых рабочих характеристик.
Для увеличения грузоподъемности и эффективности копания в колесных экскаваторах серии D стандартной комплектации предусмотрен режим повышенной грузоподъемности, увеличивающий грузоподъемность экскаватора на 7 % при простом нажатии кнопки без снижения скорости перемещения его рабочего оборудования.
Полностью модернизированное рабочее место оператора еще больше улучшает условия для его работы, повышая в то же время безопасность эксплуатации машины. К отличительным характеристикам нового рабочего места оператора относятся увеличенный сектор обзора и улучшенная эргономика. Новые стандартные средства обеспечения комфортных условий для оператора включают прикуриватель, пепельницу, держатель напитка/бутылки, отсек для хранения принадлежностей и встроенный держатель мобильного телефона. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться новое сиденье класса делюкс с активной системой поддержания микроклимата, обеспечивающей максимально комфортные условия для оператора. Охлажденный воздух, проходящий через подушки сиденья, уменьшает потоотделение. В холодную погоду двухступенчатый обогреватель сиденья создает комфортные условия для работы оператора. Еще одним преимуществом является использование просторного сиденья с регулируемой поясничной опорой, которое автоматически настраивается в соответствии с массой оператора, что снижает напряжение и обеспечивает более удобную посадку во время работы.
Новый монитор повышает возможности по просмотру данных, отображая различную информацию на выбранном языке, которая легко считывается и понимается. Информация отображается на языке страны-пользователя на цветном графическом экране. Для упрощения эксплуатации машины структура меню была полностью изменена. Для вызова различных опций одним нажатием имеются пять клавиш «быстрого доступа». В качестве дополнительного оборудования предлагается видеокамера заднего вида для улучшения обзорности. Графические объекты и символы воспроизводятся на мониторе машины в многоцветном изображении. По заказу могут устанавливаться наружные зеркала с электрическим подогревом, еще больше улучшающие обзор. Оператору больше не надо заниматься очисткой зеркал при их обледенении или в условиях тумана или повышенной влажности, что повышает безопасность и улучшает обзор в холодную погоду.
Еще одной отличительной характеристикой экскаваторов серии D является автоматическая коробка передач. При установке автоматического режима переключения передач происходит автоматический выбор самой оптимальной передачи с учетом скорости движения и требуемого крутящего момента.
Устанавливаемая по заказу система динамической стабилизации движения, являющаяся уникальной в отрасли, создает более удобные условия для работы оператора и позволяет передвигаться по неровной местности с более высокой скоростью и с большей степенью комфорта. Гидроаккумулятор, устанавливаемый на гидроцилиндрах стрелы, действует как амортизатор, смягчая втягивание поршней гидроцилиндров стрелы при движении экскаватора по неровной поверхности. Еще одним новшеством, используемым в экскаваторах серии D, является регулируемое устройство сигнализации о начале движения (устанавливаемое по заказу). Это устройство, включаемое в начале движения машины передним или задним ходом, может быть настроено на работу в одном из трех режимов.
Хорошо зарекомендовавшая себя система управления рабочими органами, используемая на экскаваторах серии C, была еще больше усовершенствована на моделях серии D: машину можно запрограммировать на подключение до 10 единиц рабочего оборудования, а для подключения дополнительных гидравлических функций среднего и высокого давления предусмотрено полностью пропорциональное управление, осуществляемое с помощью ползунковых переключателей, расположенных на джойстиках.
Хорошо известная система SmartBoom, уже используемая на гусеничных экскаваторах серии C компании Caterpillar, теперь применяется и на новых колесных экскаваторах. SmartBoom повышает производительность экскаватора и облегчает работу при выполнении многих операций, таких как копание, профилирование и забивание свай с использованием гидромолота.
Новой конструктивной особенностью экскаваторов серии D является второй гидрораспределитель высокого давления, устанавливаемый по заказу. При совместном использовании с гидрораспределителем управления рабочими органами/мультикомбинированными функциями он обеспечивает возможность выполнения работ с применением рабочих органов или работ, требующих использования дополнительной (третьей) гидравлической функции, такой, например, как наклон/поворот устройства быстрой сцепки. Наклон/поворот устройства быстрой сцепки позволяет осуществлять наклон и поворот рабочего органа на требуемый угол.
Снижение издержек владения и эксплуатационных расходов за счет больших интервалов между циклами технического обслуживания и использования автоматической смазки узлов машины
Колесные экскаваторы серии D оснащаются двигателем Cat C4.4 или C6.6 ACERT™, которые отвечают требованиям стандартов EU Stage IIIA по токсичности отработавших газов и EU Sound Stage II по уровню шума. В обоих двигателях используется новая конструкция головки цилиндра с каналами впуска и выпуска по разные стороны, четыре клапана на каждый цилиндр, а также новейшая геометрия каналов, что улучшает циркуляцию потока воздуха и повышает эффективность сгорания топлива. В четырехцилиндровом двигателе C4.4 и шестицилиндровом C6.6 используется усовершенствованный контроллер ADEM A4, обеспечивающий прецизионную подачу и впрыск топлива, благодаря чему двигатель обладает отличными нагрузочными характеристиками и имеют более низкий уровень токсичности отработавших газов.
Согласно расчетам, интервал между заменами масла в двигателях C4.4 и C6.6 ACERT должен составлять 500 моточасов. Интервалы между циклами технического обслуживания увеличены с целью сокращения времени на обслуживание, повышения коэффициента технической готовности машины и уменьшения эксплуатационных расходов. При выполнении анализа масла по программе SOS интервал между заменами рабочей жидкости гидросистемы может быть увеличен до 4000 моточасов. При использовании в двигателях охлаждающей жидкости компании Caterpillar с увеличенным сроком службы периодичность ее замены составляет 12 000 моточасов.
Новая полностью автоматическая система смазки (устанавливаемая по заказу) обеспечивает смазку всех подшипников верхней рамы и передних узлов с оптимальной эффективностью. Эта система полностью интегрирована в систему управления машиной, включая органы управления оператора и монитор, на экран которого выводятся предупредительные и информационные сообщения. Это обеспечивает непревзойденное удобство обслуживания и максимальную эффективность.
Экскаватор может оснащаться специально разработанной защитной системой для работы на станциях перевалки отходов или в местах с повышенной запыленностью воздуха. В этот комплект оборудования, устанавливаемый по заказу, входит гидроприводной вентилятор с автоматическим реверсированием, который изменяет направление потока воздуха через заданный интервал времени. Временной интервал можно вручную регулировать в пределах от 5 до 60 минут с помощью переключателя, установленного внутри кабины. Радиатор защищен от мусора кожухом из металлической сетки, а два циклонных фильтра, обеспечивают подачу чистого отфильтрованного воздуха в отсек двигателя, воздухоочиститель, воздушный охладитель наддувочного воздуха и конденсатор кондиционера воздуха.
Еще одной новой особенностью экскаваторов серии D является возможность использования светодиодных задних фонарей, устанавливаемых по заказу. Эти фонари не только имеют современный внешний вид, но и обладают большей яркостью свечения, более высокой прочностью и более продолжительным сроком службы.

Статья за 03.04.2008

Инновационный подход компании «Atlas Copco» (Швеция) к разработке продукции воплощен в конструкции кабин для буровых установок серии «ROC D»и «ROC F», обеспечивающих водителю максимальный уровень безопасности и комфорта.
Расположенное под углом лобовое стекло, прозрачный люк на крыше, дизайн самой кабины, а также изменение положения приборной панели – все это обеспечивает оператору прекрасную обзорность и полный контроль над процессом работы. Прочные материалы изготовления, а также лобовое стекло толщиной 22мм надежно защищают водителя от камнепадов и другой опасности. Рычаги управления встроены в ручку эргономичного сиденья оператора, способного принимать различные положения, это позволяет снизить нагрузку и повысить комфорт. Кабины оборудованы усовершенствованной вентиляционной системой, двухступенчатой системой фильтрации и кондиционирования воздуха.

Статья за 03.04.2008

Новая трехмерная система управления «Navitronic Plus» компании «Voegele», была успешно протестирована при строительстве автомагистрали. И хотя было несколько изгибов дороги и некоторые изменения в поперечном сечении, асфальтоукладчик «SUPER 1900-2» работал полностью в автоматическом режиме. Рабочая бригада только следила за выполнением работы и координировала подачу асфальтобетонной смеси.
Проектные отметки, представленные в цифровом виде, были импортированы трехмерной системой управления. Поэтому не было необходимости в проведении геодезической съемки и других подготовительных работ. Рабочая бригада подсоединила миллиметровую систему GPS-позиционирования «TopCon», которая использует в работе спутниковые и лазерные измерения. Данная система позиционирования имеет приемник лазерных лучей для получения дополнительной информации по высотной отметке. На основе измерений положение машины рассчитывается с точностью до миллиметра. Затем информация обрабатывается и проводится сравнение с указанными проектными отметками. Результаты передаются из компьютера системы позиционирования «TopCon» в трехмерную систему управления «Voegele Navitronic Plus», которая с этого момента и управляет машиной.
В случае отклонения от проектных отметок сигналы передаются системе «Navitronic Plus» и автоматически корректируются. Благодаря полному автоматическому управлению выравнивающим брусом и направлением движения асфальтоукладчика «Voegele Navitronic Plus» является уникальным продуктом на рынке дорожно-строительного оборудования.

Статья за 03.04.2008

Инновационный подход компании «Atlas Copco» (Швеция) к разработке продукции воплощен в конструкции кабин для буровых установок серии «ROC D»и «ROC F», обеспечивающих водителю максимальный уровень безопасности и комфорта.
Расположенное под углом лобовое стекло, прозрачный люк на крыше, дизайн самой кабины, а также изменение положения приборной панели – все это обеспечивает оператору прекрасную обзорность и полный контроль над процессом работы. Прочные материалы изготовления, а также лобовое стекло толщиной 22мм надежно защищают водителя от камнепадов и другой опасности. Рычаги управления встроены в ручку эргономичного сиденья оператора, способного принимать различные положения, это позволяет снизить нагрузку и повысить комфорт. Кабины оборудованы усовершенствованной вентиляционной системой, двухступенчатой системой фильтрации и кондиционирования воздуха.



















Сайт создан в системе uCoz